Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Отвечаем на вопросы

Детский сад №114

Адрес: г.Владивосток,
ул. Адмирала Юмашева 8-г
телефон: 244-07-83

Главная Условия для детей

Условия для детей

 

Организация питания в ДОУ.

Питание в ДОУ 4х-разовое. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями

САНПИН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» к питанию детей и утвержденным Роспотребнадзором 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Меню составляется с учетом норм продуктов, необходимых для удовлетворения физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

Качество приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией.

Продукты завозятся в ДОУ централизовано, их качество подтверждается сертификатами, удостоверениями качества, ветеринарными справками.

 

Организация условий безопасности в ДОУ.

Для обеспечения условий безопасности в МБДОУ «Детский сад №     114» разработан Паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с территориальными подразделениями ФСБ России по Приморскому краю, УВД Ленинского района г. Владивостока, с начальником управления (по г. Владивостоку) МЧС России по Приморскому краю.

Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации», специальной автоматической противопожарной сигнализацией.

Охрана в ночное время осуществляется сторожем.

 

Медицинское обслуживание.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. Медицинское обслуживание детей осуществляется у нас медицинской сестрой и врачами-специалистами  детской поликлинники филиал №     2.

Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем с опросом детей о состоянии здоровья.

Условия реализации воспитательно-образовательного процесса:
В здании детского сада общей площадью 1046,1 кв. м. функционирует музыкально-физкультурный, медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, кабинет педагога-психолога.
В учреждении имеются 6 групповых ячеек для дошкольного возраста, включающие спальню, игровую, учебную и обеденную зоны.
Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания в МБДОУ обеспечивают целостное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, успешную реализацию образовательной программы. В группах имеется инвентарь для физической активности детей, нестандартное оборудование, развивающие центры укомплектованы необходимыми учебно- методическими пособиями и дидактическими материалами. Все базовые компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Кабинеты специалистов оснащены необходимым оборудованием, обеспечены учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.
Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям программ, реализуемым в ДОУ, техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей конкретного возраста.
Для познавательного и речевого развития в группах собраны мини-библиотеки, имеются наборы картин, серии сюжетных картинок, наборы по звуковому анализу слова. Дидактический материал по развитию слухового внимания, фонематического восприятия. С детьми, имеющими нарушения речи проводятся индивидуальные занятия, используются разнообразные методы и приемы, игровые дидактические упражнения. Ведется совместная воспитателя и музыкального руководителя – систематически проводятся музыкальные занятия, на которых развиваются двигательные качества мелкой и общей моторики (точность, ловкость, пластичность, ритмичность движений), дети учатся согласовывать движения с музыкой и словом, развивают ориентацию в пространстве, память, внимание, наглядно-образное и практическое мышление. У детей воспитываются нравственно-коммуникативные качества личности, а также развиваются творческие способности, фантазия, психические процессы (эмоции, мимику, внимание, волю).
В МБДОУ «Детский сад № 114» уделяется большое внимание художественно-эстетическому развитию детей. В группах в свободном доступе для детей имеется необходимое оборудование для детского творчества и конструирования. Народное искусство рассматривается как основа национальной культуры. Ежемесячно организуются выставки работ продуктивной деятельности детей, фотовыставки родителей и сотрудников.
Для развития музыкальных и творческих способностей собраны разнообразные виды театра, стало традицией проведение народных календарных праздников, кукольных спектаклей и театральных представлений, праздников и концертных программ для родителей, малышей.
Для развития у детей представлений о множествах, числах, математических отношениях, форме и величине предметов, о доступных для них алгоритмах, освоении пространства и времени, имеется в достаточном количестве демонстрационный и раздаточный материал. Имеются развивающие игры и пособия для развития познавательных процессов и интеллектуального развития детей. Методическое обеспечение по разделу и рабочие тетради дисциплинируют детей, приучают к аккуратности и дают возможность педагогу моделировать занятия, направлять работу родителей с детьми под руководством опытного воспитателя.
С целью развития экологической грамотности и культуры, естественнонаучных представлений в группах имеется уголки природы и место детского экспериментирования. Представления детей о природных явлениях в неживой и в живой природе постоянно расширяются и умножаются на занятиях и в свободной деятельности. Дети обучаются простейшим приемам труда при посадке лука, гороха, цветов. Формируется реалистическое понимание явлений и умений устанавливать взаимосвязь между ними. Экологические знания детей включаются во все занятия и другие виды деятельности детей.
Использование ИКТ в работе с детьми: Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально — технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения. Созданные необходимые условия использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно — технической базы входят: 1 комплект ПК, 1 ноутбук, 2 принтера, DVD проигрыватели, музыкальный центр, видеомагнитофоны, телевизоры, цифровой фотоаппарат. Имеется постоянный доступ в Интернет, интерактивная доска, позволяющая проводить мультимедиа – занятия.

Компенсация по родительской плате

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в детском саду родителям (законным представителям) выпалачивается компенсация на первого ребенка в размере 20% размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка в соответствующем дошкольном учреждении, на второго ребенка — в размере 50%, на третьего ребенка и на последующих детей — 70% размера указанной родительской платы.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.